Психология продаж, бизнес статьи, полезная информация для менеджера по продажам

51 способ экономии на малых предприятиях в использовании техники. (Часть 1)
+5

By Anita Campbell

Представляем подсказки, как можно сэкономить при использовании техники и на её закупке.

  • Покупайте мощные компьютеры — они на самом деле надёжней, и прослужат Вам дольше.
  • На жёстком диске должно быть много памяти. Это также увеличит срок работы.
  • Используйте Google, чтобы найти качественное программное обеспечение по доступной цене.
  • Прежде чем создавать сайт, проведите исследование, что нужно клиентам, чем они будут пользоваться. Вы будете удивлены: скорее всего, им не нужна добрая половина того, чего вы собирались создавать. Т.е. половина бюджета и времени снова — в фонд.
  • Пользуйтесь бесплатным или наиболее дешёвым программным обеспечением. Оно не хуже. Microsoft Office к OpenOffice экономят около 100$ в год.
  • Удобно пользоваться бухгалтерским программным обеспечением он-лайн. Так вы будете независимы от компьютера, который может неожиданно сломаться. И сможете видеть свои расходы на любом компьютере. Один из вариантов — www.outright.com.
  • Читайте форумы, где обсуждают варианты использования программных продуктов — вы найдёте примеры покупок со скидками.
  • Почитайте книги, где могут дать дельные советы: bookcrossing.com, bookins.com, bookmooch.com, novelaction.com, и PaperBackSwap.com и др.
  • Используйте социальные сети, чтобы организовать свою работу. Здесь есть программы по управлению данными — статистикой, сообщениями. Плюс это бесплатно.
  • Выгодно пользоваться программным обеспечением, доступным в сети.
  • Еще раз скажем: пользуйтесь программным обеспечением, доступным в сети. Это недорого или вообще бесплатно. Мы не устанем это повторять. В сети есть все функциональные возможности. Например, для проведения анализа или учёта. Сайты, предоставляющие подобные услуги, берут совсем немного. Такие как Survey Monkey и QuestionPro.
  • Покупать программное обеспечение лучше вскладчину. Или меняться с друзьями и коллегами.
  • Используйте возможности электронной почты.
  • Синхронизируйте все мобильные устройства с компьютером.
  • Не гонитесь за последними новинками компьютерных технологий.
  • Пользуйтесь программным обеспечением Office, а также тем, что предлагает Google как бесплатную альтернативу (версии электронной почты, программ для обработки текстов, составления таблиц).
  • Покупая в сети, ищете скидки и дисконты.
  • ExpertClick с сервисом NewsReleaseWire.com и ресурсы наподобие помогут рассылать пресс-релизы.
  • Подпишитесь на получение аналитических материалов в вашей сфере.
  • Организуйте бартерные отношения, где это возможно. Например, если у вас сайт, предложите коммуникационной компании, обслуживающей вас, размещение рекламы при условии скидок.
  • Экономить бумагу можно, используя, например, для просмотра документов свой iPhone.
  • Файлы и копии некоторых документов дешевле хранить на серверах в сети.
  • Настаивайте на предоставлении аналитических обзоров тех компаний, у которых вы что-то покупаете.

1 Star