Скрытый потенциал привычных коммуникаций

Небольшие компании в наше время вынуждены конкурировать с бизнес-гигантами. Силы, на первый взгляд, не равны. Но приглядитесь. Давид-то, оказывается, способен противостоять Голиафу. Всего-то надо запомнить несколько правил малого бизнеса, который стремится солидно заявить о себе.

Установите многофункциональную телефонную систему. Такая система автоматически управляет вызовами, направляя звонки от главного дежурного номера к ответственным за ту или иную область сотрудникам. Как это работает: система приветствует клиентов и предлагает нажать на ту или клавишу в зависимости от вопроса, по которому обратился потребитель. Замена стационарного офисного телефона на интегрированную телефонную систему гарантирует, что звонок всегда найдёт своего ответчика, миновав надоедающие сотрудникам трели со всех сторон. Звонок сразу направится к ответственному. И не надо кричать с одного конца кабинета в другой, вызывая кого-нибудь к телефону. Неплохо бы скрасить ожидание клиентов приятной музыкой в трубке, а также установить систему, позволяющую оставлять голосовые сообщения.

Номер должен быть бесплатным. Вы же заботитесь о клиентах. Хорошо, когда номер легко запоминается. Это будет стоить дороже, но может принести огромную пользу.

Заведите свою почту. На своём сайте. Вы, вероятно, замечали, что у сотрудников крупных компаний почта не заканчивается на gmail.com, они ведь пользуются корпоративной почтой типа jmbflowers.com. Это также реклама. Причём довольно тонкая, но сильная.

Сайт вашей компаний должен быть лучшим в своей отрасли. Он — лицо фирмы, обращённое ко всему миру. Не поскупитесь на грамотных исполнителей. Если вы пытаетесь ещё и продавать по сети, есть компании, помогающие в Интернет-продажах.

Предлагайте использовать смартфоны. Ваш сайт как раз хорошо ладит с ними. Сотрудники со смартфонами — также всегда на связи. Офис в мобильном (с почтой, расписанием, графиками, картами/схемами) — это чрезвычайно удобно.