Как повысить эффективность своей работы и в то же время уменьшить временные затраты?
Увеличение производства традиционно считается залогом успеха в конкурентной борьбе. Если человек приходит на работу рано, а уходит поздно, его называют трудоголиком. Нас всегда учили, что для достижения профессионального успеха необходимо работать, не покладая рук.
Для большинства предпринимателей открытие своего дела означает новый уровень финансовой и личной свободы. По мере роста бизнеса, мы усваиваем простое правило: значение имеет не время, затраченное на решение задачи, а результат приложенных усилий. Правильные и своевременные действия гораздо эффективней рутинного выполнения работы.
На основе статьи Smartly Working Романуса Уолтера (Romanus Wolter)
Чтобы добиться успеха, нужно уравновесить работу и личную жизнь. Наши семьи, друзья и коллеги помогают нам на пути к успеху, предлагая интересные идеи, стратегии и ресурсы. Следуйте практическим советам, данным ниже, и вам не придется идти сложным путем, чтобы добраться до вершины предпринимательского Олимпа.
1. Помните, что эффективная работа не измеряется временем.
Связи между эффективной работой и многочасовым ломанием головы практически нет. Работать эффективно значит прилагать усилия для достижения требуемого результата. Никто, кроме вас, не может определить количество ваших рабочих часов. Эффективность работы отражается только в ваших ощущениях: если вы чувствуете, что сделали максимум для решения задачи, работа сделана хорошо. Быть успешным владельцем бизнеса можно, последовательно делая продуманные, результативные шаги и изобретая новые способы решения типичных задач.
2. Периодически пересматривайте свои рабочие привычки, чтобы избавиться от выполнения непродуктивных задач.
Совершенство не является синонимом продуктивности. Освободите себя — откажитесь от забот, которые отнимают много времени, но не приносят адекватного результата. Подкрепите свои размышления опытом: например, вы каждый день делаете уборку на своем столе, или же сортируете файлы и папки в компьютере. Попробуйте не заниматься этим в течение недели, проанализируйте результаты этого маленького эксперимента. Возможно, вы осознаете, что выполнение насущных задач стало более легким.
3. Избавьтесь от ложного чувства вины, и делегируйте задачи.
Иногда позиция «сам-себе-начальник» означает, что вы не можете уделять все время любимой работе — вас засасывает рутина. Выделите пару задач административного характера — бухгалтерию, работу с заказчиками или визиты в банк — и поручите их исполнение своему сотруднику, или же внешней компании. Вы — локомотив своего дела, и его успех зависит от вашей способности расходовать время на его развитие.
4. Будьте последовательны.
Волноваться о чем-либо значит попусту тратить время. Перед тем, как приступать к решению новой задачи, завершите предыдущую. Если к какой-то части работы вы относитесь совсем без энтузиазма, разбейте ее на небольшие этапы, и определите временные рамки для каждого из них. Часто сложные вещи становятся простыми, если разбирать их на мелкие детали. Кроме того, имея поэтапный план выполнения работы, вы сделаете без каких-либо усилий в следующий раз.
5. Работайте усердно.
Жизнь требует от нас усердия везде — как дома, так и на работе. Но, опять же, стремление решить все вопросы сразу губительно. Ваша производительность не постоянна. Предпринимайте те действия, которые действительно помогают вам приблизиться к намеченной цели, и тогда ваше усердие будет вознаграждено реальными результатами и отсутствием стресса.
Романус Уолтер: консультант, автор книги Kick Start Your Dream Business