By Scott Buresh
Каждый из представленных методов может быть осуществлён без значительных инвестиций (кроме, возможно, времени).
1. Отслеживай и анализируй.
Это очень важно. Выясни, какие странички интересуют аудиторию больше всего. Может, стоит провести некоторые изменения, чтобы удержать внимание?
Повышение эффективности продаж на сайте – процесс, затяжной во времени. Данные, которые вы получаете от уже имеющихся посетителей, должны быть использованы для привлечения будущих.
2. Организуйте связь с не-конкурентными для вас, но качественными компаниями, имеющими отношение к вашей области.
Это увеличивает престиж вашего бизнеса. Ссылки на ваш сайт с других сайтов – показатель значимости в сфере. Связь с другими страничками делает ваш сайт более релевантным в поисковых системах.
3. Напишите информативные статьи о вашем бизнесе или продукте, опубликуйте их в сети.
Есть сайты, на которых это достаточно легко сделать. Конечно, надо оставить ссылку на ваш сайт. Переиздания другими Интернет-СМИ будут производиться также со ссылкой. Обратите внимание на качество статьи, в ней необходимо ярко выявить полезные стороны ваших товаров или услуг, их значимость.
4. Подтолкните ваших посетителей к конкретным действиям.
Ясно, что ваша главная цель – продать продукт или заполучить клиента. Ваш сайт должен оправдывать эту цель. Пусть каждая страничка заставляет посетителя предпринимать какие-то действия. Оставляйте контакты, формы для заполнения.
5. Не ошибайтесь в мелочах.
Сравните ваш сайт со складом: он чистый и аккуратный или небрежный и загромождённый? Впечатление о сайте должно быть самое приятное. Связи между страничками не должны быть сломаны, фотографии должны загружаться. Есть ряд программ, которые проверят ваш сайт технически. Ещё удостоверьтесь, что ваш сайт поддерживает функции большинства браузеров.