Вешалка как канал донесения информации до потребителя

Каждый год, 3,5 миллиарда вешалок (еще их называют «плечики»), сделанных из проволоки, попадают на свалку. И это только в США. Вешалка — вещь легкая, прочная и дешевая, но разлагается она с трудом. Hanger Network предлагает альтернативу: вешалки, полностью сделанные из вторсырья (бумага).

На основе статьи EcoHangers: In-home Advertising с Springwise.com — новые бизнес-идеи для предпринимателей

Называются эти изделия EcoHangers. Они не менее прочны и дешевы традиционных вешалок из проволоки, а то, что они производятся из бумаги, является дополнительным преимуществом — на них можно наносить полноцветную рекламу.

EcoHangers бесплатно распространяются по прачечным, откуда они попадают в дома потребителей. При таком подходе выигрывают все: Hanger Network обеспечивает 3,5 миллиарда «показов» рекламы в год, рекламодатель прорывается буквально в спальни потенциальных потребителей, а сами потребители получают вешалки бесплатно, и вешалки эти экологически чисты.