Говорящее вино

Для тех, кто не желает углубляться в тонкости букета вина или выяснять, действительно ли привкус черной смородины в Шардоне 1956 года выражены слабее оттенков черного перца наиболее важно то, насколько хорошо выбранное вино сочетается с едой.

Максимально упрощая задачу, компания Amazing Food Wine Company начала выпуск вина под маркой Wine That Loves (Вино любит…). Каждый сорт сочетается с определенным блюдом. Здесь есть вина которые «любят» только пиццу, или лососину на гриле, или макароны с томатным соусом, так что ошибки в выборе исключены.

На основе статьи Sommeiler Go Away Food Pairing с Springwise.com — новые бизнес-идеи для предпринимателей

Потребителям Wine That Loves не приходится гадать, подбирая вино к еде или еду к вину. В то же время, производитель обещает «качество мирового уровня, ярко выраженный характер и все необходимое, чтобы приятно удивить всех, в том числе и гурманов». Подбором вин к каждому блюду занимался Ральф Эрсом (Ralph Hersom), эксперт и профессиональный дегустатор, 7 лет проработавший главным сомелье в нью-йоркском ресторане Le Cirque.

Развитие идеи? Возьмите любой продукт, имеющий налет «элитарности», или просто что-то достаточно сложное для неподготовленного потребителя, и сделайте это простым и понятным. Только не перестарайтесь в упрощении — мало кому приятно, когда с ним обращаются, как с идиотом. Во всем важны хороший вкус и доля иронии.

Сайт: www.winethatloves.com