По утверждению авторов, iLove — первый журнал в мире, прикрепляемый на бутылку. Это издание содержит материалы для представительниц прекрасного пола, которые могут не только утолить жажду, но и прочесть что-то полезное и интересное. Теперь к концепции «журнал на бутылке» обратилась Coca-Cola Belgium.
Авторы этой инновационной идеи, компания On Product Publishing, адаптировали ее к фирменным бутылкам кока-колы в тесном сотрудничестве с Coca-Cola Belgium.
На основе статьи On Product Publishing с Springwise.com — новые бизнес-идеи для предпринимателей
Первые бутылки (500 мл, пластик) Coca-Cola Light с журналом GLAM*IT на боку появятся на полках магазинов в апреле 2007 года. GLAM*IT — бельгийский журнал о моде и красоте, ориентированный на молодых женщин. Это как раз та аудитория, которая предпочитает освежаться напитками с наименьшим количеством калорий — Light и Diet. По словам Ми Ван дер Овера (Mie Van der Auwera), редактора GLAM*IT, адаптация содержимого журнала к какому-либо брэнду имеет смысл только в том случае, если ценности, вложенные в журнал и брэнд, совпадают, и в случае с Coca-Cola Light и GLAM*IT такое совпадение было очевидным. Поэтому начинание выгодно обоим участникам.
Журнал представляет собой «облегченную» версию традиционного издания. Его 24 страницы, уменьшенных для гармоничного размещения на бутылке, содержат типичный для материал GLAM*IT. Журнал легко отделяется от своего носителя.
Развитие идеи? Те же самые мини-журналы на упаковках других продуктов, рекламные брошюры на боках коробок с товарами и т.д. Включайте фантазию, объединяйтесь с производителями, чьи товары/услуги так или иначе связаны с вашими.