Работники больших компаний надеются на внутреннюю техподдержку, которая решает большие и маленькие проблемы, связанные с компьютерами. А как быть простым людям, индивидуальным предпринимателям, малому бизнесу — всем, кто сам отвечает за свое оборудование? Support.com продает полноценную техническую поддержку в розницу.
На основе статьи Tech Support For Minipreneurs с Springwise.com — новые бизнес-идеи для предпринимателей
Вот уже почти 10 лет это подразделение SupportSoft чинит компьютерную технику крупных провайдеров и корпораций, входящих в список Fortune 100. Теперь услугами Support.com могут воспользоваться даже частные лица, причем стоимость удовольствия более чем приемлема. Ценовой диапазон — от 29 до 99 долларов США. В числе услуг — создание резервных копий, удаление вредоносных программ, помощь в работе с принтерами, цифровыми камерами и другим подобным оборудованием. В отличие от других компаний, предлагающих подобный сервис, Support.com не взимает с клиентов ежемесячную абонентскую плату. Большинство запросов решается удаленно — по телефону или через сеть. Если после обращения в техподдержку проблема не решена, клиент имеет право потребовать полное возмещение оплаты.
Связываясь с Support.com, клиенты сразу разговаривают со специалистами, а не с работниками отдела обслуживания. Сами же специалисты — не просто опытные пользователи. Они знают почти все о настройке малых и домашних сетей, каналах доступа, популярных гаджетах — от MP3-плееров до КПК.
Развитие идеи? Очевидно, создать нечто подобное в своем городе. Не надо думать, что у всех есть «знакомый хакер, который все починит и настроит». Это далеко не так. А изначальные вложения в такой бизнес минимальны.
Похоже, что предоставление частным лицам услуг, которые ранее были доступны только крупному бизнесу, — новый тренд. Будем следить за его развитием.
Сайт: www.support.com