Человек получает прилив гормона радости в кровь, когда слышит собственное имя. Любому больше нравится говорить о себе, чем о ком-либо. Разговор — ожидание возможности поведать о своих мыслях, где слова собеседника — лишь плата за право высказаться самому.
Эгоцентризм для человека — проявление здоровой психики, обеспокоенной за себя и стремящейся к самосохранению. Так что совсем неудивительно, что часто слова, не направленные и прямо не касающиеся личности, не производят должного эффекта. Т.е. чтобы заинтересовать субъект, говорите о нём или проецируйте какое-либо действие на него. Возьмите этот метод на вооружение, чтобы повысить продажи.
Боритесь с собственным эгоизмом, и это принесёт результаты.
Почувствуйте разницу:
«Вам понравится, как легко всё получится» или «Наши программы позволяют это легко осуществить»;
«Когда вы будете работать с нами, вы сможете адаптировать программное обеспечение к своим потребностям. Например, вы можете…» или «Наше программное обеспечение легко всё настроит, мы можем…»;
«Вы сами видите на диаграмме, насколько последовательным был рост продаж» или «Я хочу обратить внимание, что рост продаж, согласно диаграмме, был последовательным»;
«Клиенты видят разницу» или «Мы замечаем разницу»;
«Вы можете задаваться вопросом: «Как это работает?» или «Мы можем вам объяснить, как это работает» и т.д.
Первый вариант во всех случаях производит гораздо больший эффект.
Используйте правильные местоимения.
Местоимение «Вы» производит почти магическое действие. Оно заставляет вам доверять. Оно приковывает внимание клиента к себе, продукту, создаёт внутреннюю связь между товаром и покупателем. Да-да. Именно так. Всего лишь какое-то местоимение. Метод очень эффективный, апробированный ещё древними риторами.
Привыкнуть «выкать», в нашем случае — смещать акцент с объекта на субъект действия, поначалу сложновато. Но это того стоит. Вы заметите, как клиенты, сами того не ожидая, потянутся к вам, человеку, который подкрепляет их веру в то, что они — центры своих маленьких вселенных.